0

Сотрудников

0

Реализовано проектов

0

Годы опыта

0

Направления деятельности

1С: БухОбслуживание

«1С:БухОбслуживание» — это сеть партнеров фирмы «1С», оказывающих услуги по ведению бухгалтерского, налогового, кадрового учета и расчета заработной платы малому бизнесу по единому стандарту, разработанному «1С»

    Мы - команда профессионалов, специализирующихся на ведении бухгалтерского учета. Наш опыт и знания позволяют нам качественно и надежно вести финансовую документацию вашей компании. Мы гордимся своими достижениями и отличными результатами работы. Наш офис находится в городе Азов, однако мы рады сотрудничать с клиентами из любой точки России. Дистанционное взаимодействие позволяет нам быть гибкими и эффективными. Доверьте нам свою бухгалтерию, и мы обеспечим вам четкость, порядок и профессионализм в учете вашего бизнеса.

Тарифы

Расчет заработной платы

Лицензия «облачной» 1С:Зарплата и кадры 3.0
1 пользователь

от 0 / мес

  • Мобильное приложение
  • Личный кабинет клиента на сайте 1С:БО
  • Работа с первичными документами: сбор проверка оформления, ввод данных в учетную базу
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета
  • Сервис «1С:Сверка» — автоматическая сверка счетов-фактур с контрагентами непосредственно в программе 1С в любое удобное время
  • Сервис «1С:Контрагент» — быстрая проверка информации о контрагентах по базе ФНС, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах и другие полезные функции
  • Сервис 1С:ДиректБанк — отправка документов в банк и получение документов из банка непосредственно из программы (без выгрузки в промежуточные файлы)
  • Кадровый учет
  • Расчет заработной платы
  • Расчет налогов и составление отчетности
  • Отправка отчетности через сервис «1С-Отчетность» в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат и другие контролирующие органы. Для 1 юр. лица или ИП (1 ИНН+1КПП)
  • Обучение работе в программе 1С
  • Устные консультации по вопросам бухгалтерского и налогового учета

Кадровый учет и расчет зарплаты

Лицензия «облачной» 1С:Зарплата и кадры 3.0
1 пользователь

от 0 / мес

  • Мобильное приложение
  • Личный кабинет клиента на сайте 1С:БО
  • Работа с первичными документами: сбор проверка оформления, ввод данных в учетную базу
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета
  • Сервис «1С:Сверка» — автоматическая сверка счетов-фактур с контрагентами непосредственно в программе 1С в любое удобное время
  • Сервис «1С:Контрагент» — быстрая проверка информации о контрагентах по базе ФНС, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах и другие полезные функции
  • Сервис 1С:ДиректБанк — отправка документов в банк и получение документов из банка непосредственно из программы (без выгрузки в промежуточные файлы)
  • Кадровый учет
  • Расчет заработной платы
  • Расчет налогов и составление отчетности
  • Отправка отчетности через сервис «1С-Отчетность» в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат и другие контролирующие органы. Для 1 юр. лица или ИП (1 ИНН+1КПП)
  • Обучение работе в программе 1С
  • Устные консультации по вопросам бухгалтерского и налогового учета

Часто задаваемые вопросы

Тут собраны вопросы, которые мы часто слышим от своих клиентов.

Кто будет подписывать мою бухгалтерскую отчетность?

"Наша задача отразить в налоговой отчетности все «кадровые движения», которые произошли на Вашем предприятии в течение отчетного периода.
От Вас требуется своевременно сообщать нам о произошедших у Вас кадровых изменениях и предоставлять по ним необходимые документы (паспортные данные работника, приказ о приеме на работу и т.д.)."

Услуги курьера, расчет з/п и кадровый учет входят и в тарифный план, и в дополнительные услуги, почему?

"Наша задача отразить в налоговой отчетности все «кадровые движения», которые произошли на Вашем предприятии в течение отчетного периода.
От Вас требуется своевременно сообщать нам о произошедших у Вас кадровых изменениях и предоставлять по ним необходимые документы (паспортные данные работника, приказ о приеме на работу и т.д.)."

Я могу быть уверен, что переданные мной первичные документы в полном объеме и в срок дошли до вашей бухгалтерии?

"Наша задача отразить в налоговой отчетности все «кадровые движения», которые произошли на Вашем предприятии в течение отчетного периода.
От Вас требуется своевременно сообщать нам о произошедших у Вас кадровых изменениях и предоставлять по ним необходимые документы (паспортные данные работника, приказ о приеме на работу и т.д.)."

Если у меня постоянная «текучка» кадров, как вы будете отслеживать текущие изменения, связанные с приемом и увольнением моих работников?

"Наша задача отразить в налоговой отчетности все «кадровые движения», которые произошли на Вашем предприятии в течение отчетного периода.
От Вас требуется своевременно сообщать нам о произошедших у Вас кадровых изменениях и предоставлять по ним необходимые документы (паспортные данные работника, приказ о приеме на работу и т.д.)."